Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 23.11.2011 00:00  Просмотров всего: 1102; сегодня: 1.

Тюменская выставка «Строймаркет-2011» пополнилась стендом производителя ORMAN

Тюменская выставка «Строймаркет-2011» пополнилась стендом производителя ORMAN

В октябре завершила свою работу ежегодная выставка «Строймаркет-2011». Российский производитель офисных перегородок, дверей и фурнитуры ORMAN впервые принял участие в специализированной выставке.

В этом году свыше 80 компаний-производителей строительного сегмента приняли участие в «Строймаркете-2011», из которых большую часть представляли соседние области. Одним из представителей московского региона стала компания ORMAN, которая презентовала современные перегородки и двери собственного производства.

На стенде ORMAN была представлена такая продукция, как перегородки ORMAN-Lux, ORMAN-Steel, ORMAN-Glass, двери различного назначения и фурнитура. Выступая в качестве экспертов в отрасли строительных офисных решений, сотрудники компании проводили консультирование по передовым технологиям производства и контролю качества. Компания вызвала интерес не только у розничных потребителей, но и профессионалов рынка, что безусловно стало показателем высокой конкурентоспособности представленной продукции.

Мероприятие сопровождалась широкой информационной поддержкой и деловыми встречами. Выставка прошла плодотворно для всех участников. В очередной раз «Строймаркет-2011» продемонстрировал большие перспективы развития строительного рынка в тюменском регионе.

О компании:

Компания Орман - российский производитель высококачественных перегородок различного назначения, дверей, фурнитуры и стекла. Орман позволяет реализовывать проекты любой сложности по оснащению помещений функциональными надёжными дверями и системами стеклянных перегородок.

Иванов Александр

ООО «Орман», руководитель отдела продаж

Тел.: +7 (495) 287-1618

e-mail: promo@orman-rus.ru

http://www.ormanrus.ru/



Ньюсмейкер:
ORMAN — 12 публикаций

Тематические сайты: Мероприятия, Деловые предложения, Бизнес России, Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг

Поделиться: