Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 22.11.2011 00:00  Просмотров всего: 2756; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group

В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной.

Бренд-директор компании Organic Vodka Group Инэсса Головина презентовала общественности молодую и перспективную модель Светлану Есину, ставшую победительницей конкурса «Модель Saimaa», прошедшего в рамках Volvo Fashion Week 2011 (VFW-2011) в Москве. Организатор конкурса – OVG (российская бизнес-единица Saimaa Beverages Oy Ltd.) – выступила партнером VFW-2011, а одним из официальных напитков Недели моды стала премиальная финская водка Saimaa, которая производится в Финляндии на заводе компании SBO.

Участники мероприятия – журналисты ведущих СМИ Воронежа (газеты «Комсомольская правда», «АиФ», Агентство бизнес-информации ABIREG и др.) – особо отметили уникальную красоту и характерную холодность образа Светланы, которая в полной мере соответствует эстетике бренда Saimaa.

«Мы очень рады сотрудничеству с компанией Organic Vodka Group, для которой агентство провело ряд успешных пресс-мероприятий. Прошедший пресс-ланч стал очередным шагом на пути информирования общественности о деятельности компании и продвижения уникального продукта – премиальной финской водки Saimaa», – комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.



Ньюсмейкер:
Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций

Субъекты РФ: Воронежская область
Тематические сайты: Реклама и PR, Центр положительного имиджа, Напитки, Брендинг

Поделиться: