Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 07.12.2011 00:00  Просмотров всего: 2170; сегодня: 2.

Профессиональные заповеди Евгения Дёмина

Профессиональные заповеди Евгения Дёмина

6 декабря в Университете «Синергия» состоялся мастер-класс Евгения Дёмина - генерального директора компании «Splat-косметика».

Мастер-класс Евгений Дёмин посвятил вопросу, который сегодня интересует амбициозных представителей молодежи - «Как создавать и развивать собственный бизнес».

Первый совет, который Евгений Дёмин дал гостям мастер-класса, связан с умением подходить к выбору профессионального направления и умением давать потребителям то, что сегодня рынок еще не предлагает. По его мнению, именно неординарный подход является первой составляющей успешного бизнеса: «Хватит производить и рекламировать посредственные товары – делайте продукты мечты!». Именно этим девизом воспользовался сам Евгений Дёмин, когда начинал строить бизнес.

Повествуя о сложностях, с которыми сталкивался в профессиональной деятельности, Евгений Дёмин делился заповедями, которые помогли ему выдержать жесткую конкуренцию в косметическом секторе рынка.

Заповедь первая: «Менять мир к лучшему, а не просто зарабатывать!».

По мнению Евгения Дёмина, основой изменения мира к лучшему может стать только доброе и искреннее отношение к потребителям: «примеряйте на себя производимый продукт: не нравится вам – не понравится и им».

Евгений убежден в том, что побудить к такому может только любовь к профессиональной деятельности: «очень важно любить свое дело и тогда те, для кого предназначены плоды твоего труда, обязательно это почувствуют». Именно такой настрой дарит энергию, которая помогает преодолевать различные трудности.

Заповедь вторая: «Выстрадать свои ценности, правила и философию».

Для Евгения Дёмина «философия компании – это не пустой звук»: ценности, которые лежат в основе работы, значимым образом определяют отношение потребителей.

Заповедь третья: «Поставить четкую и решительную цель для своей команды».

Умение ставить и определять собственные и цели команды позволяет настроиться на единый лад и действовать как единый организм. Евгений Дёмин не боится максимализма и утверждает, что высокие и заоблачные цели порой только стимулируют к лучшей и более эффективной деятельности: «Идеальный случай (цель) — стать или оставаться номером один». Его профессиональная философия гласит, что нужно всегда и везде оставаться перфекционистом: «Нужно быть перфекционистом: перепрыгнуть пропасть на 99% и на 100% – это не одно и то же».

Заповедь четвертая: «Максимально приблизиться к клиентам».

По словам коллег, в профессиональной жизни Евгений Дёмин «честный и открытый, ведет активный диалог с потребителями всеми возможными способами» - к этому он и призывал гостей мастер-класса: « Ведите себя честно с покупателями, сотрудниками, партнерами. Умейте признавать свои ошибки, сдерживайте свои обещания и ведите открытую политику, в рамках которой потребитель всегда знает: кто на другом конце провода».

Заповедь пятая: «Выработайте главную конкурентную черту Вашего продукта».

Анализируя эту заповедь, Евгений Дёмин отметил, что «мечту нужно уметь рекламировать – она не должна превращаться во что-то банальное, так как не является таковым».

Заповедь шестая: «Запустить непрерывные инновации».

Евгений Дёмин подчеркивал значимость роли команды, он убежден, что «каждый может изменить мир», именно поэтому «каждый сотрудник – вне зависимости от профессионального статуса - должен иметь возможность внести свое предложение в инновационный котел <…> - часто бывает так, что «маленькие люди рождают большие идеи». Отсюда и следующая заповедь молодого бизнесмена.

Заповедь седьмая: «Люди – наше все».

Заповедь восьмая: «Оцифровать – измерять – управлять».

От чуткости и внимания к членам профессиональной команды молодой предприниматель перешел к предполагающей «четкое понимание резервов, ресурсов, альтернативные механизмы заемного капитала в текущих условиях». Именно она, по его мнению, помогает оставаться на гребне профессиональной волны. Четкость и оперативность – то, без чего сегодня бизнес существовать не может.

По традиции Университета, вторая часть мастер-класса позволила студентам задать вопросы гостю, ближе познакомиться с ним.

В заключение мастер-класса Евгений оставил запись в книге гостей и продемонстрировал желание продолжить общение со студентами Университета: он попросил написать ему письма о том, как они осмыслили его философию, какие из принципов уже попытались использовать в жизни, помогло ли им это.



Ньюсмейкер:
Университет Синергия — 478 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Мероприятия, Молодежь, Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг

Поделиться: