Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 25.08.2005 00:00  Просмотров всего: 1506; сегодня: 1.

Выставки - мифы и реальность

Выставки  - мифы и реальность

Семинар – деловая игра "Выставки - мифы и реальность"

(выбор, подготовка и проведение, оценка эффективности участия компании в выставке)состоится 15 – 16 сентября 2005 года с 10.00 до 18.00 часов.

Идея участия в выставке; выбор площадки; проектирование и построение стенда; заключение договора с оргкомитетом; изготовление информационных и рекламных материалов; подготовка сотрудников; непосредственно участие в выставке; оценка эффективности участия. В этом перечне отсутствует по крайней мере 30 не самых мелких по значимости блоков, каждый из которых может стать подводным камнем, о который подчас спотыкается Компания. Наш семинар направлен на возможность заранее предусмотреть И решить почти все проблемы подготовки и участия Компании в выставке.

Семинар предназначен для:

руководителей компаний и владельцев бизнесов;

начальников отделов PR и рекламы, отделов маркетинга и продаж;

сотрудников, принимающих участие в выставочной деятельности.

Задачи семинара:

помочь выработать эффективную стратегию и тактику участия в выставках;

определить возможные сложности и проблемы, с которыми сталкивается компания

при подготовке и проведении выставки;

минимизировать расходы компании по участию в выставках.

В программе семинара.

Выставки или как все начиналось. Выставочные мероприятия и их характеристики (

выставки, ярмарки, салоны;

преимущества специализированных выставок и ярмарок;

выставки и выставочные площадки Москвы;

региональные выставки;

выставочные «междусобойчики» или узкоспециальные полузакрытые выставки).

Политика компании в области выставочной деятельности(

где, когда и за сколько участвуем;

мотивы участия в выставке – престиж, поддержка брэнда, новые клиенты и контакты, что-нибудь продать, просто нельзя не участвовать и еще 5 других мотивов;

цели и задачи участия компании в выставке,чем они отличаются от мотивов:

волюнтаристское или обоснованное решение (

возможные позиции компании при планировании выставочной политики;

участники процесса планирования выставочной политики компании внутри нее самой).

Информационные источники для планирования выставочной политики компании, критерии анализа различных выставок, принципы выбора (

специальная (отраслевая) пресса,

электронные средства массовой информации,

выставочная пресса,

специальные приглашения (для участия, для посещения),

«сарафанное» радио,

«досье» выставки,

собственные впечатления).

Первые шаги – опасности, стоимость и «подводные камни» (

контакты с организаторами выставок,

выставочный субподряд,

бартер, сложные и особо сложные контакты, выбор стенда (тип, площадь, расположение); -

дизайн и оформление стенда;

выставочный сервис или заказ дополнительных услуг на время проведения выставки (уборка, охрана, вода, дополнительное энергоснабжение, пропуска для машин, аккредитации и еще два десятка мелочей).

Когда на самом деле начинается выставка или Предвыставочные мероприятия (

составлении плана работ по подготовке к участию в выставке;

составление сметы расходов;

индивидуальные приглашения гостей (в т.ч. VIP);

привлечение специализированных клиентов;

презентационные и сувенирные материалы;

подготовка рекламных материалов по выставляемой продукции).

Рекламная и PR поддержка выставочной деятельности(

разработка рекламной компании;

выбор СМИ;

написание пресс-релизов).

Конференции, семинары презентационные мероприятия внутри выставки,непосредственное участие в выставке (

бизнес - контакты, способы организации бизнес – контактов;

разработка специальных форм;

целевое оснащение стенда.

Стендист, подготовка стендистов (внешний вид, стиль поведения и общения стендистов, выбор оптимального числа стендистов, организация «бригад» стендистов, режим работы стендистов,ведение разговора и презентации на выставке;

-внешность стендиста;

формы фиксирования работы с посетителями).

Эффективность работы сотрудников.

Организация работы руководства компании на выставке.

Послевыставочные мероприятия.

Разбор результатов участия в выставке и подведение итогов;

оперативное поддержание выставочных контактов;

работа с не пришедшими клиентами.

Документационное обеспечение и делопроизводство по выставке.

Результативность для участников семинара достигается за счет

постоянной включенности участников семинара в работу, выполнения ими практических заданий, участия в деловой игре – «Подготовка к выставке»;

личного опыта ведущей в подготовке и проведении более чем 30 Российских и международных выставок и конференций в ряде городов РФ;

большого количества раздаточного материала – более 50 страниц текста, планов выставок, вариантов компоновки стендов, вариантов договоров и т.п.

Автор: Коникова Татьяна Борисовна.

Консультант по выставочной деятельности. Главный специалист отдела по связям с общественностью ОАО ВНИИТР (Всероссийский научно – исследовательский институт телевидения и радиовещания). Разрабатывает и осуществляет выставочную политику в ОАО ВНИИТР. В период с 1993 года по настоящее время организовала и провела 8 международных научно-технических конференций с сопутствовавшими им выставками, проходивших под эгидой ВНИИТР. Организовывала и принимала участие более чем в 30 международных, всероссийских и региональных выставках и конференциях. Работала в Министерстве культуры РФ. Автор публикаций в специализированных журналах.

Возможно корпоративное обучение по данной теме.

Участникам выдается Удостоверение установленного образца.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.



Ньюсмейкер:
Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Тематические сайты: Мероприятия, Бизнес-образование