Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 27.09.2008 00:00  Просмотров всего: 1450; сегодня: 1.

Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией. Старт курса по Web 2.0 Маркетингу в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы

Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией. Старт курса по Web 2.0 Маркетингу в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы

В недавнем прошлом директор по маркетингу сервисов поисковой системы «Яндекс», а сейчас известный блоггер, эксперт по web 2.0 маркетингу и автор книги «Блоги. Новая сфера влияния» Антон Попов поделится знаниями и опытом вживую – в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы. Вначале сентября между Центром и Антоном Поповым было заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

В настоящее время на рынке web-специалистов ощущается нехватка профессиональных кадров, особенно в сфере связанной с маркетинговыми коммуникациями и общественными связями в интернет. Особой востребованностью  пользуются специалисты по web 2.0 маркетингу, или как его еще называют «интерактивному маркетингу влияния». Спрос в разы превышает предложение – крупные и средние компании буквально охотятся за интернет профессионалами, предлагая высокие зарплаты и комфортные условия работы. Но специалистов не хватает. Высокие зарплаты означают высокие требования, которым соответствуют единицы. Центр интернет-маркетинга при правительстве Москвы решает эту проблему, выпуская на рынок востребованных специалистов.

– Мы анализируем спрос на web-специалистов, пристально следим за потребностями рынка и под них подбираем обучающие программы, - отмечает руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Александрович Юркевич – Наш центр – современное и прогрессивное учебное заведение, мы не "выезжаем" на одной учебной программе, а постоянно ищем новые и уникальные курсы, приглашаем звезд интернет -индустрии, специалистов ведущих поисковых систем. Курс Антона Попова это одно из самых востребованных направлений на сегодняшнем рынке. Умение создавать, вести и продвигать корпоративные блоги, осуществлять грамотный мониторинг информации о компании в Сети, привлекать внимание к брэнду, эффективно продвигать брэнд за счет профессионального позиционирования и управления репутацией в Интернет. Причем это высокоэффективные технологии как для  корпоративного, так и для персонального продвижения. Сейчас тренд обучения не технологиям, а профессиональным коммуникациям в СЕТИ это важно для успешного специалиста.

Справка

Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы создан Фондом поддержки нацпроектов, при содействии Информационно - аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы в рамках высокоприоритетного национального проекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». 

Главной задачей Центра является профессиональная подготовка и переподготовка специалистов сфере маркетинговых коммуникаций и управлении общественными связями в Интернет для структур федерального, регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц. 

В настоящий момент Центр проводит подготовку в виде образовательных курсов и семинаров специалистов по следующим направлениям: интернет–маркетинг, управление проектами, интернет-реклама, интерактивный маркетинг, контекстная реклама юзабилити – инжиниринг, оптимизация поисковых систем.  



Ньюсмейкер:
Центр интернет-маркетинга — 2 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail:manager@marketingexpert.ru
Телефон:(495) 660-5254

Тематические сайты: Реклама и PR, Мероприятия, Инжиниринг

Поделиться: