Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 20.10.2009 00:00  Просмотров всего: 1109; сегодня: 3.

АКМР объявляет о начале приема заявок Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

АКМР объявляет о начале приема заявок  Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года».

Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных СМИ во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

Цели и задачи конкурса:

— сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

— способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

— содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

— привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

— стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

— участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;

— издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Интранет, корпоративный фильм.

Будут присуждаться специальные Премии:

• «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru

• «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;

• «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года.

Итоги конкурса подводятся – 27 марта.

С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php

Информационная поддержка: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и другие.



Ньюсмейкер:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Мероприятия, Средства массовой информации, медиа, Навигационные и геолокационные системы, Брендинг, Потребители продукции и услуг

Поделиться: