Rambler's Top100
Опубликован 15.06.2017 16:48

Деловая переписка (в свете Нового стандарта на оформление документов - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016)



Центр развития персонала Карьера. Деловая переписка (в свете Нового стандарта на оформление документов - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016)   Приглашаем всех, кто ведет деловую переписку на семинар-практикум "Деловая переписка (в свете Нового стандарта на оформление документов - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016)", который пройдет в городе Сочи в Маринс Парк Отеле 4* с 16 по 22 июля 2017 года.
Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, канд. ист. наук, доцент.
Программа семинара:
1. Понятие "деловая переписка". Общая характеристика видов и разновидностей деловой переписки: деловое (служебное письмо); документы, передаваемые по электросвязи (телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное письмо; особенности их оформления.
2. Классификация деловых писем по назначению в деловой коммуникации. Основания для классификации деловых писем.
3. Характеристика основных разновидностей деловых писем, выделяемых по назначению в деловом общении: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление и др. Этикетные письма: приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования.
4. Оформление деловых писем. Новый национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» и правила оформления деловых писем. Состав реквизитов делового письма и особенности их оформления.
5. Композиционная структура делового письма. Способы изложения содержания в деловом письме: систематический способ изложения, исторический способ изложения. Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Регламентированные и нерегламентированные деловые письма. Деловые письма в нестандартных ситуациях. Практические примеры.
6. Этикет делового письма. Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа). Вступительное обращение к адресату, заключительная этикетная фраза. Этикетные фразы в тексте письма. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.
7. Язык и стиль делового письма. Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность). Языковые особенности официально-делового стиля. Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах. Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем. Типичные языковые ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения. Правила написания официальных наименований в текстах документов.
8. Практикум по составлению деловых писем. Составление деловых писем в различных ситуациях делового общения. Редактирование деловых писем.
9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.
Стоимость участия: 49 900 рублей* (за одного человека)
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в двухместном номере, питание – Все включено - «шведский стол» + напитки, посещение фитнес-центра и банного комплекса
* Цена действительна при одновременном участии 2-х сотрудников от одной организации
Оплата участия заканчивается 23 июня 2017 года.

Ссылка по теме пресс-релиза: www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=608

Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера
Сайт: www.cariera-crp.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: info@cariera-crp.ru
Телефон: (495) 660-36-79