Rambler's Top100
Опубликован 09.01.2018 15:03

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра



Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета. Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра   Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.
В рамках одного дня мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы:
- Как увеличить трафик в вашем ТЦ?
- Как научиться превращать посетителя в покупателя?
- Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.
- Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.
- И наконец, как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.
Продолжительность: 2 дня.
Программа семинара:
1. Кто является вашим целевым покупателем?
Потребности ваших посетителей и покупателей.
Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
Правильная работа с вашей целевой аудиторией.
2. Маркетинговый план торгового центра.
Как сформировать маркетинговый план.
Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
Защищаем бюджет перед собственниками.
Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.
3. Реклама.
Этапы проведения рекламной кампании.
Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.
Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.
Как продлить действие рекламы.
Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга.
Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.
4. Интернет как средство продвижения.
Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
Эффективные инструменты интернет-рекламы
Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
5. Событийный маркетинг.
Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
Политика работы с местной администрацией и общественными организациями.
Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.
Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.
6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама.
Разбор ошибок внутренней навигации.
Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.
Как заработать на рекламных поверхностях.
7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.
Практические задания:
Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.
Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета
Сайт: www.antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra/

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: antonr26@gmail.com
Телефон: 8(921)9533196