Rambler's Top100
Опубликован 09.08.2018 14:49

Первый интенсив летней школы НАОМ



Communicator Creative Events. Первый интенсив летней школы НАОМ   26 июля состоялся первый интенсив летней школы НАОМ (Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий), в котором приняли участие более 50 представителей современной event-индустрии. Продюсером и идейным вдохновителем события стал Егор Доброгорский, генеральный директор агентства Communicator Creative Events, руководитель комитета по внутренним коммуникациям НАОМ.
Основной целью мероприятия стал обмен опытом между ведущими лицами российской event-индустрии, где все участники в формате живого диалога могли обменяться нескучными практическими знаниями полученными на собственном опыте, а также вдохновиться идеями коллег и спикеров.
Интенсив включил в себя 7 уроков от 7 гуру ивента на самые актуальные темы:
Гаянэ Кочарян, эксперт по travel-закупкам компании ПАО «МТС», вице-президент Международной организации UNICEO (United Networks of International Corporate Event Organizers) провела семинар на тему: “Особенности взаимодействия с профессиональными организаторами и event-подрядчиками”, где поделилась собственным уникальным опытом, накопленным за годы работы с event-агентствами.
“Что такое креативность и как ее развивать” рассказала на своем семинаре Евгения Казарновская, креативный продюсер Афиши Live, креативный директор Центрального Парка Культуры им М. Горького, куратор образовательных программ в Британской школе дизайна и сооснователь лаборатории Talent Lab, создающей возможности для проявления талантов и развития творческого мышления, ранее креативный директор журнала Seasons.
Забил Алекперов, руководитель отряда быстрого реагирования Российского Красного креста в Москве и Московской области раскрыл очень важную тему: “Чрезвычайная ситуация на проекте. Что делать? Куда бежать? Кому звонить?”.
Наталия Жарова, управляющая Крокус Банкет Холл и руководитель подразделения Крокус Ивент, основатель и управляющий партнёр поискового портала по банкетным площадкам 4banket, учредитель Премии лучших банкетных предложений от площадок “Столичный банкет” поделилась своим опытом в области подбора и подготовки площадок для проведения мероприятий на своем семинаре: “Грамотная подготовка большого события на выставочных площадках, если это вовсе не выставка”.
Евгения Шичко, технический директор мероприятий и шоу-программ, генеральный директор компании ASP, технический директор компании “Росбизнесконсалтинг”, концерта БИ-2 с симфоническим оркестром в Кремле, открытия горнолыжного курорте Ведучи в Чеченской Республике, эксперт в области технического креатива и управлении проектами провела семинар на тему: “Технический продакшн или работа с техническими подрядчиками, что лучше?”.
Кирилл Погодин, основатель портала CateringConsulting, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России по вопросам кейтеринга, автор нескольких книг о кейтеринге, создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, учредитель Премии “Кейтеринг года” выступил с темой: “Контроль подрядчика по питанию. Как не сесть в тюрьму”.
Евгений Макеев, совладелец digital-агентства “Сообща”, эксперт в направлении разработки web-проектов и digital-рекламы рассказал участникам все об SMM в event.
Модератором конференции стала непревзойденная Вера Шахова, входящая в ТОП-15 радиоведущих России, голос Europa Plus, радио Дача и New Tone FM в прошлом. Хозяйка шоу "Яркое утро с Верой Шаховой" на радио "Карнавал 92, 8 FM". За ее плечами ведение лучших событий (среди которых большие концерты Love Radio, радио "Дача", мероприятия Сбербанка, Cosmopolitan, Mercedes, Volkswagen и мн.др.)
Интенсив в рамках летней школы, по задумке продюсера Егора Доброгорского, ориентирован на профессионалов event-индустрии, где каждый участник может получить практические навыки от известных спикеров и вдохновиться на новые свершения. Посещение подобных мероприятий погружает в профессиональную среду и обрисовывает реальную картину рынка event-ов, а также помогает положительно влиять на его развитие.
“Изначально, основной целью организации летней школы НАОМ стало желание укрепить внутреннюю коммуникацию между коллегами и донести до каждого возможность взаимовыгодного сотрудничества”, - делится Егор.
“Никакой рекламы - только полезные навыки и советы тем, кто готов учиться” - основной девиз прошедшего мероприятия, который по достоинству оценили все присутствующие гости.

Ньюсмейкер: Communicator Creative Events
Сайт: eventros.ru/novosti/532-kak-prokachat-meropriyatie-reportazh-s-letnej-shkoly-naom

Контакты по теме пресс-релиза:
E-mail: n.ivanova@creativeevents.ru
Телефон: +79264606602