Rambler's Top100
Мероприятия. Опубликовано 27.04.2010 00:00  Просмотров всего: 1611; сегодня: 2.

В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами PR-отделений российских вузов

В ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошла встреча со студентами PR-отделений российских вузов

27 апреля 2010 года в рамках Седьмого Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR Week 2010» в ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошли мастер-классы специалистов агентства.

15 студентов российских ВУЗов из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Челябинска, Орла и Тюмени подробно ознакомились с работой всех подразделений компании.

Специально для них специалисты агентства провели серию кратких мастер-классов, объединенных общей темой «Новейшие тенденции российского PR». Так, заместитель генерального директора Галина Сидорова рассказала о методах антикризисного реагирования с разбором как кейсов из личного профессионального опыта, так и вошедших в историю мирового PR.

Сотрудники департамента бизнес-коммуникаций Ольга Андрюхина и Родион Тарасов сделали краткий обзор социальных медиа и методов работы с ними, а руководитель отдела интернет-коммуникаций поделился технологиями вирусного продвижения в глобальной сети. Также в передаче опыта будущим специалистам участвовал руководитель отдела по работе со СМИ Василий Ефремов, представивший вниманию аудитории ряд актуальных кейсов и предложивший студентам самостоятельно найти решение ставившихся перед агентством задач.

«Мы регулярно участвуем в проведении Молодежного форума и всегда с удовольствием принимаем студентов у себя, – отметил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Такая форма общения не только интересна молодым PR-специалистам, но и полезна нам, поскольку в последствие многие из слушателей приходят на стажировку в наше агентство, и в дальнейшем мы можем пригласить на постоянную работу наиболее талантливых представителей молодого поколения».

ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru



Ньюсмейкер:
Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Консалтинг, Глобализация

Поделиться: