Rambler's Top100
Новости. Опубликовано 01.12.2010 00:00  Просмотров всего: 1605; сегодня: 2.

Завершена рекламная кампания для обуви «Котофей». Медиа-задачи выполнены

Завершена рекламная кампания для обуви «Котофей». Медиа-задачи выполнены

В медийном отделе РА «Восход» подводят итоги рекламной кампании для детского обувного бренда «Котофей». При медийной и баинговой поддержке агентства кампания в октябре проходила в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени.

Задача – в преддверии высокого сезона на обувном рынке поддержать уровень знания марки и уровень лояльности.

При планировании в «Восходе» проанализировали результаты всех предыдущих кампаний «Котофея» и вычислили необходимые для эффективности охват и минимальную частоту контакта.

Рекламная кампания проведена на телевидении, в наружке и в Интернет. На специально разработанном промо-сайте организован конкурс детских компьютерных рисунков «Зимние фантазии».

Рекламные плакаты «Котофея» размещали в детских садах – рядом с информационными стендами. В детских поликлиниках распространяли флаеры, которые разбирали моментально. Они привлекали внимание благодаря яркому и позитивному макету.

Посткампейн подтвердил: поставленные медиа-задачи выполнены: набранные рейтинги соответствуют прогнозам.

Для определения качественного влияния рекламной кампании на знание марки и уровень лояльности предполагается проведение дополнительных исследований.



Ньюсмейкер:
Восход РА — 141 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail:andre12@uralweb.ru
Телефон:(343) 380-32-32

PR-агентство: Восход РА
Сайт:ravoshod.ru
E-Mail:andre12@uralweb.ru
Телефон:(343) 380-32-32

Тематические сайты: Мероприятия, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Брендинг

Поделиться: