Rambler's Top100
Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, в канале: мероприятий: 104192, организаторов: 4948, деловых центров: 625
23.10.2017

Основы маркетинга

Обучающий курс

Период проведения: 23.10.2017—27.10.2017

Описание мероприятия:

Наличие специальных знаний в области Фундаментальных основ маркетинга имеют решающее значение в оптимальном, эффективном управлении всеми отраслями промышленного производства, торговли и финансовой деятельности.

Цели курса:

Повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.

В программе:

Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.

- Содержание и социальные основы маркетинга

- Историческая эволюция экономических отношений. Рыночные отношения и государственное регулирование

- Научная парадигма опциальных основ маркетинга

- Классическое определение маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга

- Маркетинга как инструмента снижения рисков менеджмента

Фундаментальные составляющие понятия маркетинга.

- Нужды, потребности. Дуализм в процессе эволюции потребностей. Запросы. Товар и товарный ассортимент, Процесс оптимизации по функции "свойства - цена"

- Обмен как фундаментальное понятие в научном маркетинге. Пять основных условий совершения свободного обмена

- Сделка - основная единица измерения в сфере маркетинга. Основные условия сделки. Коммерческая сделка. Законодательное обеспечение коммерческой сделки

Рынок.

- Потребительские рынки. Историческая природе рынка

- Основные способы удовлетворения нужд

- Уникальная потребительская ценность товаров и услуг

- Рынок как инструмент повышения торгово-операционной эффективность экономики в целом. Институт качества и контроля

- Денежный рынок. Его функции

Управление маркетингом.

- Управление маркетингом. Цели и задачи маркетинговой службы

- Концепции управления маркетингом

- Управление маркетингом - комплекса задач для достижения желаемого уровня (объема) продаж, сбыта

Спрос и задачи маркетинга.

- Состояние спроса и задачи маркетинга соответствующие этим состояниям

- Противоречие интересов общества потребителей и производителей товаров и услуг

- Основные концепции маркетинговой деятельности: совершенствование производства, совершенствование товара,

- интенсификация коммерческих усилий, концепция маркетинга, социально-этический маркетинг

- Принцип суверенитета потребителя

Концепции управления маркетингом.

- Концепция совершенствования производства

- Концепция совершенствования товара

- Концепция интенсификации коммерческих усилий

- Концепция маркетинга

- Концепция социально этичного маркетинга

Процесс управления маркетингом.

- Сегментирование рынка

- Анализ рыночных возможностей

- Отбор целевых рынков

- Разработка комплекса мероприятий

- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

- Способы завоевания рынка

- Глубокое внедрение на существующий рынок

- Расширение границ рынка. Расширение рынка организаций

- Изучение географии рынков. Последовательность разработки рынков

- Разработка товара. Диверсификация товара

- Анализ рыночных возможностей

- Маркетинговые возможности предприятий компаний, сферы услуг

- Оценка маркетинговых возможностей

Отбор целевых рынков.

- Основные последовательные этапы отбора целевых рынков

- Замеры и прогнозирование объемов спроса

- Сегментирование объемов спроса. Выбор целевых сегментов

- Позиционирование товаров на рынке

Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.

- Основные подходы и методы выработки бюджетов маркетинга

- Планирование на основе целевой прибыли

- Планирование на основе оптимизации прибыли

- Основные способы (методы) оценки прогноза объема продаж

- Статистический метод Экспертный метод определения

- Основные типы маркетингового контроля

- Контроль исполнения годовых планов объема продаж

- Маркетинговый контроль как инструмент оценки эффективности деятельности фирмы

- Контроль прибыльности (рентабельности) производств, групп товаров, сегментов рынка, торговых (сбытовых) каналов

- Методы целевой прибыли и оптимизации прибыли. "Функция реакции сбыта". Статистический метод оценки ситуаций

- Экспертный метод и метод экспертных оценок

- Оптимизация маркетинговых затрат

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

- Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований

- Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта

- Основные критерии сегментации в современном маркетинге

- Количественные параметры сегмента

- Методы маркетинговых исследований

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

К.э.н., эксперт в научно-технической сфере ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ Министерства образования и науки Российской Федерации (свидетельство № 07-00868 от 28.05.2015), доцент, инженер-энергетик.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.

Место проведения: Бизнес-центр "Виктория Плаза"

Участники: Для кого предназначен: руководителей, менеджеров и специалистов любого уровня, в том числе, занятых в сфере ТЭК, предоставляющих производственно-технологические, маркетинговые, юридические, финансовые, консультационные и иные услуги инженерного или управленческого характера.

Стоимость: 39800 руб.

Ссылка по теме: http://www.fcaudit.ru/training/all/osnovy-marketinga-kurs-v-moskve/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=msk

Адрес: ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская

Организатор: Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон рабочий: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru

Печать
Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва