Rambler's Top100
Курсы валют
на 21.10.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.10.2017, в канале: мероприятий: 104192, организаторов: 4948, деловых центров: 625
24.08.2017

Эффективное участие в выставке

Тренинг

Дата проведения: 24.08.2017

Описание мероприятия:

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Цели тренинга:

На тренинге участники научатся:

- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке

- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке

- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки

- Различать категории посетителей и методы работы с ними

- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке

- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки

- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке

- Успешно презентовать компанию и её продукцию

В программе:

Введение.

- Что такое выставка?

- Цели менеджера, работающего на выставке

- Функционалы участников команды на выставочном стенде

- Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

- Внешний вид участника выставки

- "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

- Зоны работы на стенде:

1.Зона первичной диагностики

2.Зона переговоров

3.Зона неформального общения

4.Зона ВИП - переговоров

- Стратегия работы в каждой из зон

- Взаимодействие на стенде в каждой из зон

- Составляющие первого впечатления

- Линия поведения сотрудника

- Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании

- Правила использования визитных карточек

- Организация пространства

- Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

- Использование вопросов для сбора информации

- Ведение записей

- Приёмы активного слушания

- Сбор информации о конкурентах

Презентация.

- Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов

- Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

- Подведение итогов

- Договоренность о следующих контактах

- Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

- Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

- Сроки активизации клиентов

- Укрепление личного контакта

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович

Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

Опыт работы:

Проводит тренинги с 2004 года по направлениям:

- Продажи (всех уровней сложности)

- Клиентоориентированный сервис

- Управление персоналом

- Переговоры

- Коммуникации

- Работа на выставке

- Возврат дебиторской задолженности

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.

Место проведения: Бизнес-центр "Виктория Плаза"

Участники: Тренинг предназначен для: всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.

Стоимость: 11800 руб.

Ссылка по теме: http://www.fcaudit.ru/training/all/effektivnoe-uchastie-v-vystavke-trening-v-moskve/?utm_source=businesscom&utm_campaign=sale&utm_medium=msk

Адрес: ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская

Организатор: Учебный центр "ФинКонт" Москва
Сайт: www.fcaudit.ru/
Телефон рабочий: +7 (495) 698-63-64
E-mail: seminar@fcaudit.ru

Печать
Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва