Rambler's Top100
Курсы валют
на 23.11.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017, в канале: мероприятий: 104192, организаторов: 4948, деловых центров: 625
06.06.2017

Эффективная деловая коммуникация

Тренинг

Период проведения: 06.06.2017—07.06.2017

Описание мероприятия:

Цели тренинга:

- формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации

- формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником

- совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации

.

Результат тренинга:

- Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»

- Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником

- Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

.

Программа тренинга:

.

I. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения

- Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании

- Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации

.

II. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия

- Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения

- Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию

- Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения

- Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия

- Техники «голосовой настройки»

.

III. Конструктивные приемы вербальной коммуникации

- Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации

- Техники построения активного диалога («активное слушание»)

- Метод парафраза

- Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов

- «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе

- Способы убеждающего воздействия на собеседника

- Приемы и принципы построения эффективной аргументации

- Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

.

IV. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта

- Стратегии поведения в конфликтной ситуации

- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения; приемы противостояния манипулятивному воздействию

- Проблема скрытности в деловой коммуникации и возможности распознавания соответствующих сигналов у собеседника

- Краткое представление о типологии: что нужно знать о себе, чтобы эффективно выстраивать взаимодействие с окружающими

- Способы психологической «подстройки» под собеседника

- Навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения коммуникативной компетентности

- Неэффективное взаимодействие как источник стресса

- Способы минимизации стрессового воздействия с учетом индивидуальных личностных особенностей

.

Форма обучения – тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.

.

Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович:

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.

Место проведения: Тренинговый центр Тульская
Адрес: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская

Начало регистрации: 9.30

Начало мероприятия: 10.00

Участники: Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Ожидаемое количество участников: 12

Ссылка по теме: http://effektivno.ru/trainings/communication.html

Организатор: Эффект-Консалтинг
Сайт: www.effektivno.ru
Телефон рабочий: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Печать