Rambler's Top100

Организация и управление бизнесом — 19519 мероприятий

Завершенные мероприятия

31.01.2003Управление методом МВО (для профи). - Усиленный или 100% MBO. Как описать результативность уборщицы? Описание целей. Описание приоритетов. Описание критериев. Определение субъектов…
Семинар, Россия, Москва
31.01.2003Коучинг. Развитие профессиональных навыков подчиненных. 1.Понятие коучинга (Coaching). Что такое коучинг? Преимущества коучинга. Основные барьеры установлению процедур коучинга в организации и их…
Тренинг, Россия, Москва
31.01.2003Маркетинговые исследования. Программа: - Маркетинг - информация и исследования * NXY - подход в маркетинге (анализ атрибутов - основа позиционирования, сегментирование -…
Семинар, Россия, Москва
29.01.2003—30.01.2003Проектный менеджмент в системе стратегического управления. - Управление проектом в системе управления *роль управления проектом в менеджменте *реализация стратегии компании *роль проекта в реализации…
Тренинг, Россия, Москва
30.01.2003Управление методом МВО (для руководителя). I. ВВЕДЕНИЕ В МВО 1. Что такое МВО? С чего начиналось МВО? Метод МВО в узком и широком понимании. Определение МВО. Суть метода МВО. Ключевые…
Семинар, Россия, Москва
27.01.2003—30.01.2003Современные технологии подготовки персонала на предприятии. 1. Разработка стратегии развития персонала предприятия. 2. Определение потребности в профессиональном обучении. 3. Новое в нормативно-правовой…
Семинар, Россия, Москва
30.01.2003Документационное обеспечение управления (современные технологии делопроизводства). 1.Секретарь в структуре управления. 2.Современная нормативно-правовая и методическая база по документационному обеспечению управления. Новая…
Семинар, Россия, Москва
29.01.2003—30.01.2003Маркетинговые войны: стратегия и тактика. 1. Новый взгляд на старую проблему: маркетинг - это война Маркетинг: на войне как на войне. Этапы развития маркетинга: сравнительный анализ.…
Семинар, Россия, Москва
29.01.2003Эффективные маркетинговые стратегии. 9:30-10:00 Регистрация, кофе 10:00-11:00 Медиапланирование.Основные показатели медиапланирования. Данные постоянных исследований - основа для…
Конференция, Россия, Санкт-Петербург
28.01.2003—29.01.2003Логистика – эффективный инструмент менеджмента компании.
Семинар, Россия, Москва
28.01.2003—29.01.2003Искусство личных продаж (тактические приемы). 1. Этапы продаж - с чего всё начинается - как это надо делать - чего делать нельзя - как это сделать лучше - техника ПОДКОП 2. Приёмы…
Тренинг, Россия, Москва
27.01.2003—29.01.2003Корпоративная социальная ответственность в стратегии предприятия. 1. Корпоративная социальная ответственность и основная бизнес-деятельность компании. 2. Материальные и нематериальные выгоды социально…
Семинар, Россия, Москва
28.01.2003—29.01.2003Навыки личных продаж. Содержание: - Из каких этапов состоит эффективная продажа? - Основные ошибки при продаже. - Подготовка к продажам как основа успешного…
Тренинг, Россия, Москва
27.01.2003—28.01.2003Руководство ресурсами проекта. 1.Управление проектом в системе управления: - роль управления проектом в менеджменте - реализация стратегии компании - роль проекта в реализации…
Тренинг, Россия, Москва
25.01.2003—27.01.2003Практикум по управлению проектами. 1.Основные понятия УП - Введение: цели, программа, правила работы на тренинге - Основные понятия: проект, программа, управление проектом -…
Тренинг, Россия, Москва
23.01.2003—24.01.2003Преодоление возражений и переубеждение собеседника. Содержание - Что такое возражение? - Возражение как возможность лучше понять интересы и опасения клиента. - Правила преодоления возражений. -…
Семинар, Россия, Москва
24.01.2003Эффективное управление временем руководителя. 1.Постановка целей: - позиционирование целевого управления и терминология; - техника постановки целей (SMART goals); - целевая модель…
Семинар, Россия, Москва
23.01.2003—24.01.2003Практический маркетинг (Внедрение Стандарта Предприятия по маркетингу и сбыту). Содержание: 1.Маркетинг, как ключевой бизнес процесс - Место и задачи служб маркетинга: виды организационных структур. Порядок проведения…
Семинар, Россия, Москва
21.01.2003—23.01.2003Имидж руководителя. Часть первая. Технологические основы формирования речевой составляющей имиджа руководителя. 1. Имидж, его роль и значение для успешной деятельности…
Тренинг, Россия, Москва
21.01.2003—22.01.2003Управление изменениями в организации. Первый день 10:00 Заседание 1: Характеристика изменений. Изменение организации vs изменение бизнеса. Управление изменениями vs…
Семинар, Россия, Москва
Всего 19518