Rambler's Top100
Курсы валют
на 14.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018, в канале: мероприятий: 104191, организаторов: 4948, деловых центров: 625
12.12.2016

Организация работы редакции

Семинар

Период проведения: 12.12.2016—16.12.2016

Описание мероприятия:

Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе - в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.

1. Управление редакцией.

o Финансово-экономическая политика печатного издания.

o Редакционный менеджмент: искусство управления. Организационная структура редакции. Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива. Структура редакционного коллектива.

2. Методика изучения читательской аудитории. Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов. Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.

Деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов».

Сосновская Анна Михайловна

3. Рекламная служба редакции и служба маркетинга. Технологии успешной работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Ценовая политика издания. Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.

Каракешишян Армен Левонович

4. Изучение рынка периодических изданий. Типы издания, востребованные на современном медиа-рынке: к вопросу о типологии СМИ. Спрос на издание. Сбытовая политика издания.

5. Методика продвижения издания на рынке. Создание эффективного имиджа издания. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Тиражная политика редакции газеты. Подписная компания: «за» и «против».

Ким Максим Николаевич

6. Продвижение СМИ в Интернете. Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания. Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.

7. Электронная версия печатных СМИ. Конвергенция форматов, редакции нового типа. Информация в режиме он-лайн.

Лебедев Денис Николаевич

8. Редакционный план: стратегия и тактика. Организация работы над номером: от замысла к воплощению.

o Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки.

o Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Способы привлечения внимания читательской аудитории.

o Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Компоновка материалов и создание единого информационного пространства.

Яцуренко Александр Станиславович

o Создание фотоматериалов. Качество визуализации. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа со штатными и внештатными фотографами, фотоагентствами и фотобанками.

o Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.

o Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.

Мажуга Георгий Александрович

Для результативной работы на занятиях по графическому дизайну участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес lopuhina.t@cntiprogress.ru по 2 экземпляра своих изданий в формате pdf

9. Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Защита собственного названия СМИ и правила использования чужих брендов в материалах СМИ. Защита собственных авторских прав и как не нарушить чужие авторские права. Споры о защите чести, достоинстве и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере информации и гражданского оборота.

Дорский Андрей Юрьевич

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- сборник информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);

копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

Участники: для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов

Стоимость: 29700 руб.

Ссылка по теме: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16746.aspx

Адрес: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Организатор: ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон рабочий: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Печать