Rambler's Top100
Курсы валют
на 22.07.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 24.07.2017, в канале: мероприятий: 104193, организаторов: 4948, деловых центров: 625
16.01.2017

Управление закупками и снабжением

Семинар

Период проведения: 16.01.2017—20.01.2017

Описание мероприятия:

На семинаре будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. В программу включен тренинг по жестким переговорам с поставщиками. Участники получат ответы от высококвалифицированных специалистов-практиков.

Организация закупок. Размещение заказов.

1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.

2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

3. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.

4. Оценка размеров закупки.

o Определение потребности на основе производственной программы.

o Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.

5. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.

6. Модель фиксированного периода.

Работа с поставщиками.

7. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.

8. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.

9. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).

10. Факторы надежности поставщика.

11. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.

12. Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.

13. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.

14. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.

15. Оценка эффективности закупочной деятельности.

16. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.

17. Юридические аспекты в работе с поставщиками.

o Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.

o Участие в государственных и муниципальных закупках. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

o Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.

18. Практика сопровождения договора поставки. Оценка страховых рисков и определение размера ущерба при наступлении страховых случаев.

19. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- комплект актуальных информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-паузы.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);

копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

Участники: для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов

Стоимость: 37000 руб.

Ссылка по теме: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30754.aspx

Адрес: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Организатор: ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон рабочий: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Печать