Rambler's Top100
Курсы валют
на 25.04.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 25.04.2017, в канале: мероприятий: 104193, организаторов: 4948, деловых центров: 625
20.02.2017

Роль начмеда в работе ЛПУ и выработке политики медицинской организации

Семинар

Период проведения: 20.02.2017—24.02.2017

Описание мероприятия:

Специализированный и комплексный курс повышения квалификации, разработанный именно для заместителей главного врача по лечебной части.

1. Начмед - правая рука руководителя медицинской организации.

2. Правовой статус, полномочия и ответственность заместителя главного врача по лечебной работе. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Права и обязанности, ответственность. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Распределение ответственности и полномочий. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

3. Нормативно-правовая база, регулирующая медицинскую деятельность. Обзор и анализ изменений.

o Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника.

o Права пациента, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан. Ответственность пациента.

o Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.

o Сложные вопросы сохранения врачебной тайны (алгоритмы, правила, практика).

o Проверки медицинских организаций: что может быть предметом проверки, кто и как имеет право проверять ЛПУ. Алгоритм проведения и рекомендации. Единый реестр проверок, сайт Генеральной прокуратуры и источники информации полезные для Вас. Проверка стандартов, порядков оказания медицинской помощи.

o Лицензирование. Лицензионный контроль и оценка качества медицинской помощи.

o Ответственность за безопасные условия труда.

o Требования и ответственность за предоставление информации, в том числе на сайте и стендах (перечень).

o Внедрение профессиональных стандартов. Оценка деятельности, аккредитация и аттестация специалистов.

o Регулирование трудовых отношений.

o Реализация эффективного контракта и стимулирование персонала.

4. Организация документооборота и номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних локальных документов.

5. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Применение различных методов оплаты медицинской помощи в ОМС (КСГ, МЭСов). Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг.

6. Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Методы управления и планирования (этапы, исполнители, промежуточная и итоговая отчетность, методы контроля, обеспеченность ресурсами).

7. Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи. Риски причинения вреда здоровью, некачественного оказания медицинской помощи. Некачественная услуга с позиции 323-ФЗ, с позиции Закона о защите прав потребителя.

o Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании". Независимая оценка качества медицинских услуг. Критерии оценки качества медицинской помощи. Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

o Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи (процедуры, положение и порядок).

o Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи.

o Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

8. Организация лечебно-диагностического процесса (на примере передовых лечебно-профилактических учреждений Санкт-Петербурга). Организация приема пациентов. Организация лекарственного обеспечения. Эпидемиологическая безопасность и инфекционный контроль.

9. Развитие платных медицинских услуг. Сложные вопросы по работе в системе ОМС.

10. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Оценка, аттестация персонала. Как повысить КПД своего распоряжения, добиться выполнения поставленных задач. Методы повышения стрессоустойчивости, работоспособности, повышение эффективности труда.

11. Выезд в ведущую медицинскую организацию Санкт-Петербурга. Обмен опытом.

Для участников мероприятия:

- обучение по программе с выдачей Удостоверения;

- комплект информационно-справочных материалов;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

копию паспорта;

копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);

копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

Участники: для руководителей медицинских учреждений, заместителей главных врачей по лечебной части, всех заинтересованных лиц

Стоимость: 32500 руб.

Ссылка по теме: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30474.aspx

Адрес: г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Организатор: ЦНТИ Прогресс
Сайт: www.cntiprogress.ru
Телефон рабочий: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Печать