Rambler's Top100
Курсы валют
на 19.01.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.01.2017, в канале: мероприятий: 103634, организаторов: 4891, деловых центров: 625
23.01.2017

Руководитель юридической службы

Обучающий курс

Период проведения: 23.01.2017—26.01.2017

Описание мероприятия:

Деятельность компании любого размера и отраслевой направленности невозможна без правовой поддержки, которая обеспечивается, как правило, работой юридического отдела или департамента. На семинаре вы изучите лучшие практики управления юридической службой, разберете особенности организации юридического администрирования в условиях быстрой смены законодательства, пробелов в регулировании и противоречивости правоприменительной практики. Под руководством экспертов-практиков вы получите знания и освоите практический опыт по организации и развитию ключевых направлений работы юридической службы в компании.

В результате обучения Вы:

Узнаете особенности управления юридической службой в зависимости от структуры предприятия

Изучите практические методики юридической работы, связанные с организацией договорной работы, подготовкой юридических заключений и юридического сопровождения документооборота компании

Разберете порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, обеспечения конфиденциальности и сохранности сведений, составляющих служебную, коммерческую тайну

Освоите принципы претензионно-исковой работы, представления и защите интересов компании в государственных органах, судах

Программа курса:

День 1

1. Юридическое обеспечение деятельности компании

Цели, задачи, функции юридической службы компании

Юридическая служба в иерархии и структуре организации, распределение компетенции и ответственности

Принципы работы, пределы взаимодействия с другими службами компании, этика юридического поведения в различных ситуациях

Распределение задач между собственной юридической службой и внешними юридическими фирмами, юристами, адвокатами, адвокатскими формированиями. Использование аутсорсинга

Бюджетирование юридического отдела, оптимизация затрат на правовые услуги

2. Роль и задачи руководителя юридической службы

Уровни управления и роль руководителя юридической службы

Особенности статуса руководителя юридической службы. Действия в пограничных ситуациях

Взаимодействие руководителя юридической службы:

с собственниками, учредителями, акционерами

с коллегиальными органами управления – Общим собранием, Советом НП, Правлением, Советом директоров и т.п.

С единоличным исполнительным органом – директором, генеральным директором

3. Структура юридической службы, полномочия и ответственность

Особенности штатного расписания юридического отдела

Степень участия в работе подразделений и филиалов, документообороте, договорной работе

Должностные и функциональные обязанности сотрудников юридического отдела

Полномочия и ответственность в типичных и нетипичных правовых ситуациях

Взаимодействие юридического подразделения с филиалами и подразделениями компании, распределение компетенции

4. Ключевые принципы и положения в работе юридической службы

Внутренние положения об органах управления и подразделениях предприятия, о юридической службе, документообороте и договорной работе

Хранение учредительных документов и правоустанавливающих документов компании

Планирование работы специалистов юридического подразделения. Распределение полномочий

Определение случаев целесообразности привлечения внешней юридической помощи. Распределение работы между внешними и внутренними юристами

Обеспечение безопасности деятельности предприятия и сотрудников. Вопросы сохранения конфиденциальности, сохранности информации, электронного документооборота и электронной переписки

5. Особенности подбора и мотивации юридического персонала

Критерии оценки и способы мотивации сотрудников юридического отдела

Системы премирования и материального стимулирования компании

Особенности подбора юридического персонала. Актуальные требования к кандидатам

6. Правовая аналитическая работа

Организация мониторинга законодательства с использованием интернет-технологий

Формы и методология подготовки качественных правовых заключений

Практика юридического оформления правовых заключений

Анализ основных информационно-правовых систем, обеспечивающих оперативный доступ к правовой информации

Практикум: Оказание правовой поддержки предприятия. Способы превентивной защиты прав предприятия при подготовке различных договоров

День 2

1. Юридическое обеспечение корпоративных отношений и управления собственностью компании

Корпоративная структура компании: построение, оптимизация, реструктуризация

Корпоративно – правовые документы в компании: разработка, изменение учредительных документов. Документы корпоративного управления

Способы построения группы компаний, организации сотрудничества различных юридических лиц

Правовое сопровождение корпоративного управления в компании, учет компетенции органов управления

Подготовка и проведение годовых и внеочередных общих собраний, заседаний совета партнерства, правления

Практикум: Подготовка Общего собрания с проведением тайного голосования (пример – выборы Совета Партнерства).

Регистрация эмиссий ценных бумаг, проведение операций с ценными бумагами

Участие в подготовке приказов и распоряжений исполнительного органа управления, организационных приказов

Регистрация изменений в учредительных документах и смена директора

Регистрация прав в отношении имущества, автотранспорта, интеллектуальной собственности

Арендные отношения и их регулирование

Практикум: Заключение договора аренды офисного помещения с крупным бизнес-центром. Подготовка помещений к использованию. Правовые и налоговые аспекты.

2. Сопровождение процедур согласования сделок

Согласование крупных сделок

Согласование сделок между заинтересованными лицами

3. Организация работы с доверенностями

Регламент по работе с доверенностями

Практические рекомендации по оптимизации работы с доверенностями (подготовки, подписания, регистрации, учета, отзыва доверенности)

4. Процессуальные и практические рекомендации в работе

Работа с недвижимостью. Оформление владения, собственности, регистрация перехода прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки

Сделки, требующие нотариального удостоверения. Сделки, требующие государственной регистрации. Сделки, не требующие нотариального удостоверения и государственной регистрации

Регламентирование вопросов коммерческой тайны

Вопросы оформления прав и пользования объектами интеллектуальной собственности

Построение эффективной системы управления юридическими рисками

Работа с программным обеспечением компании

5. Организация юридической работы по налоговым вопросам

Учет налоговых вопросов в практике работы организации, открытии и закрытии банковских счетов

Налоговое консультирование

Учет налоговых вопросов в договорных отношениях

Правовое сопровождение налоговых проверок в организации

Процессуальные и практические аспекты рассмотрения налоговых споров в арбитражных судах. Особенности подготовки документов и порядок обжалования действий налоговых органов в судебном и внесудебном порядке

Практикум: Оказание юридических услуг и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Вопросы организации договорных отношений с учетом налоговых аспектов

День 3

1. Управление договорной работой

Регламентация договорной работы – положение о договорной работе компании

Проведение преддоговорной работы: участники и процедура, распределение полномочий на заключение договоров, согласование договоров. Процедура проверки благонадежности контрагента

Технологии правовой экспертизы и подготовки проектов договоров. Типизация и унификация договоров. Контроль над исполнением условий договора

Оптимизация и автоматизация договорной работы в компании

Практикум: Заключение договора факторинга с банком. Российский и «западный» варианты.

2. Правовое обеспечение трудовых отношений

Разработка трудовых договоров и гражданско-правовых соглашений

Практические рекомендации по соблюдению трудовой дисциплины, предотвращению хищений и иных убытков

Правовые аспекты рассмотрения индивидуальных трудовых споров

Предупреждение трудовых конфликтов в период массовых увольнений, реорганизации компании и т.п.

Практикум: Юридическое регулирование конфликтов по поводу системы премирования работников

День 4

1. Организация претензионной и исковой работы

Особенности претензионной работы – контроль соблюдения графиков платежей и договорных обязательств

Практические рекомендации по направлению претензии в практике подрядчика и заказчика

Практика работы с дебиторской задолженностью компании

Практические аспекты отправления и доставки претензий и исков. Анализ юридических последствий при почтовой пересылке

Отношения с коллекторскими организациями

Профилактическая работа юридического отдела при выполнении подрядных работ по строительству или проектированию по государственному или муниципальному заказу

2. Организация работы по управлению дебиторской задолженностью

Мониторинг и оценка дебиторской задолженности. Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просроченной дебиторской задолженности

Организационные вопросы управления дебиторской задолженностью. Методы организации работы с должниками. Способы обеспечения исполнения обязательств в договорных отношениях. Удержание

Факторинг. Договора уступки права требования и перевода долга

Алгоритм действий по истребованию задолженности

Подготовка документов по возврату дебиторской задолженности в претензионном и судебном порядке

Порядок взаимодействия с судебными приставами. Процедура обжалования и оспаривания действий судебных приставов

Механизмы воздействие на должника. Целесообразность привлечения сторонних специалистов

Процедура банкротства должника

3. Организация работы в судах

Организация работы компании в судах, в третейском суде

Планирование стратегии и тактики ведения коммерческих споров в арбитражных судах

Практические рекомендации применения ГК РФ и АПК РФ при рассмотрении коммерческих споров, судебной практики ВАС РФ и Верховного Суда РФ. Основания для пересмотра дел

Анализ рассмотрения гражданско-правовых споров. Практические рекомендации

Способы обеспечения доказательств

Преимущества третейского суда

Практикум: Формулирование предмета иска. Надлежащие ответчики и третьи лица. Способы защиты прав.

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часов

*Оказывается помощь в бронировании гостиниц

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%

Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%

При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Записаться на курс или задать интересующие Вас вопросы можно по тел.: (812)424-56-43; e-mail:seminar@cpklider.ru

Место проведения: Бизнес-отель
Адрес: Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки

Начало мероприятия: 10.00

Участники: Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических отделов, специалисты кадровых служб, руководители

Стоимость: 29800 руб.

Ссылка по теме: http://www.cpklider.ru/rukovoditel-yuridicheskoj-sluzhby/

Адрес: Метро: Сенная/Садовая/Спасская, ул. Набережная реки Пряжки

Организатор: Лидер, Центр повышения квалификации
Сайт: www.cpklider.ru
Телефон рабочий: (812)424-56-43
E-mail: seminar@cpklider.ru

Печать